Т19101 «Электрон»
Тип | Троллейбус Т19101 «Электрон» |
Общие конструктивные характеристики |
|
Число осей и колес | 2 оси, 6 колес |
Число и расположение управляемых осей | одна, переднее |
Ведущие оси (число, расположение) | одна, задняя |
Шасси (при наличии) | отсутствует (несущий кузов) |
Расположение | заднее, продольное |
Расположение рулевого управления | левое |
Масса и размеры |
|
Колесная база (ы) (при полной нагрузке) | 5880 мм |
Колея осей |
|
Колея каждой управляемой оси | передней – 2160 мм |
Колея каждой из других осей | ведущей — 1890 мм |
Диапазон габаритных размеров дорожного транспортного средства |
|
Длина | 12100 мм (с токоприемниками — 12880 мм) |
Ширина | 2550 мм (по зеркалам — 3050) |
Высота | 3500 мм |
Масса дорожного транспортного средства | 11400 кг |
Распределение массы между осями | на переднюю ось — 4460 кг
на ведущий мост — 6940 кг |
Технически допустимая масса | 18600 кг |
Максимальная технически допустимая нагрузка | на переднюю ось — 7100 кг;
на ведущий мост — 11500 кг |
Силовая установка |
|
Производитель | ГП завод «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ», г. Харьков, Украина |
Электродвигатель | АД903У1 |
Тип | асинхронный |
Максимальная часовая мощность | 180 кВт |
Напряжение номинальное | 450 В |
Момент крутящий (номинальный) | 1160 Нм |
Частота вращения, (номинальная / максимальная) | 1480-3960 об / мин |
Режим работы | S2-60 мин |
Масса | 690 кг |
Аккумулятор тягового двигателя | не касается |
Система управления тяговым двигателем |
|
Тип | транзисторная, IGBT, ENIKA, Польша |
Контроллер водителя | Педали ХОД и ТОРМОЗ фирмы Wabco |
Контакторы | КТК (Приднестровская МР) |
Автоматический выключатель 550В | В составе крышевого контейнера ENIKA |
Ограничитель перенапряжения | POLIM С-1,0 ND |
Блок понижения радиопомех | В составе крышевого контейнера ENIKA |
Вспомогательные агрегаты |
|
Компрессорный агрегат | СБ4-LBB50.601, поршневой |
Приводной двигатель | электрический, асинхронный, 3 х 400 В |
Компрессор, производительность | 420 л / мин |
Блок насоса гидроусилителя руля |
|
Приводной двигатель, марка | электрический, асинхронный, 24В DC; Iskra АМР5610 |
Насос | Parker PGP511А0110, шестеренный |
Производительность | 16 л/ мин |
Давление | 14 МПа |
Статический преобразователь 550В DC \ 24В DС | В составе крышевого контейнера ENIKA |
Статический преобразователь 550В DC \ 380В АС | В составе крышевого контейнера ENIKA |
Приборы контроля сопротивления изоляции высоковольтных цепей и токов утечки на кузов троллейбуса | комплект приборов, производитель Украина |
Токоприемники | СП1, ИНТЕРПЕТ, Украина |
Трансмиссия |
|
Тип (механическая, гидравлическая, электрическая и др.) | механическая |
Передаточное число для бесступенчатой трансмиссии | 9,82 |
Максимальная скорость дорожного транспортного средства, не более | 70 км / ч |
Подвеска |
|
Тип конструкция подвески каждой оси или | Передняя подвеска — независимая, пневматическая с двух рычажная направляющими устройствами, двумя упругими элементами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова.
Задняя подвеска — зависимая, пневматическая с штанговым направляющим устройством, четырьмя упругими элементами, четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. |
Регулировка высоты | автоматическая |
Стабилизаторы | отсутствуют |
Амортизаторы | В передней подвеске — два телескопических гидравлических амортизатора двустороннего действия
В задней подвеске — четыре телескопических гидравлических амортизатора двустороннего действия |
Шины и колеса |
|
Комбинации шины / колеса | Тип шин — бескамерные; размер — 275 / 70R22,5; минимально допустимый символ скорости — J; минимально допустимый индекс нагрузки — 146/143.
Колеса — стальные, сварные, дисковые, размер обода 8,25х22,5 |
Верхняя и нижняя граница радиуса качения | 465мм±2% |
Рулевое управление |
|
Механизм и орган управления | интегральный, производства ZF Servocom 8098;
Усилитель рулевого механизма питается от насоса (см. 3.3.4.2 этого описания) |
Тип механизма | винт — гайка с шариками, которые циркулируют |
Связь с колесами | кинематическая схема рулевого управления: рулевая колонка — угловой редуктор — карданный вал — рулевой механизм — продольная рулевая тяга — рулевая трапеция — поворотные рычаги колес передней оси |
Метод усиления (если есть) | интегрированный гидроусилитель |
Тормоза |
|
Краткое описание тормозных устройств в соответствии с
ГОСТ 22895-77 |
Рабочая тормозная система — пневматическая двухконтурная, оборудована антиблокировочной системой.
Тормоза всех осей — дисковые. Стояночная тормозная система-механический привод тормозов колес ведущего моста от пружинных энерго-аккумуляторов с пневматическим управлением. Запасная тормозная система — один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная система — встроенная износостойкая (электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель) |
Кузов |
|
Тип кузова | вагонный, несущий, металлический с использованием пластиковых панелей |
Двери, замки и петли | двери оборудуют:
— дистанционно управляемыми электропневматическими приводами; — устройствами, позволяющими открывать дверь снаружи троллейбуса |
Конфигурация и число дверей | Передние двери — двустворчатые, поворотные, расположенные в правой боковине в переднем свесе (передняя створка — запасной выход из отделения водителя, задняя — служебные двери).
Двое двустворчатых служебных поворотных дверей расположены в правой боковине: в базе и заднем свесе. |
Внутреннее оборудование |
|
Сиденья | — пассажирские — жесткие одноместные;
— водителя — с пневматическим амортизатором регулируемое по высоте, в продольном на-направлении и по углу наклона спинки |
Количество | сиденье водителя — 1;
одноместных – 34 (или другое) |
Расположение | см. габаритный чертеж
Т19101-0000010ГК |
Тип подголовников | отсутствуют |
Пассажировместимость |
|
Общая | 106 |
Число мест для сидения | 34 |