Т19101 «Электрон»

Тип Троллейбус Т19101 «Электрон»

Общие конструктивные характеристики

Число осей и колес 2 оси, 6 колес
Число и расположение управляемых осей одна, переднее
Ведущие оси (число, расположение) одна, задняя
Шасси (при наличии) отсутствует (несущий кузов)
Расположение заднее, продольное
Расположение рулевого управления левое

Масса и размеры

Колесная база (ы) (при полной нагрузке) 5880 мм

Колея осей

Колея каждой управляемой оси передней – 2160 мм
Колея каждой из других осей ведущей — 1890 мм

Диапазон габаритных размеров дорожного транспортного средства

Длина 12100 мм (с токоприемниками — 12880 мм)
Ширина 2550 мм (по зеркалам — 3050)
Высота 3500 мм
Масса дорожного транспортного средства 11400 кг
Распределение массы между осями на переднюю ось — 4460 кг

на ведущий мост — 6940 кг

Технически допустимая масса 18600 кг
Максимальная технически допустимая нагрузка на переднюю ось — 7100 кг;

на ведущий мост — 11500 кг

Силовая установка

Производитель ГП завод «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ», г. Харьков, Украина
Электродвигатель АД903У1
Тип асинхронный
Максимальная часовая мощность 180 кВт
Напряжение номинальное 450 В
Момент крутящий (номинальный) 1160 Нм
Частота вращения, (номинальная / максимальная) 1480-3960 об / мин
Режим работы S2-60 мин
Масса 690 кг
Аккумулятор тягового двигателя не касается

Система управления тяговым двигателем

Тип транзисторная, IGBT, ENIKA, Польша
Контроллер водителя Педали ХОД и ТОРМОЗ фирмы Wabco
Контакторы КТК (Приднестровская МР)
Автоматический выключатель 550В В составе крышевого контейнера  ENIKA
Ограничитель перенапряжения POLIM С-1,0 ND
Блок понижения радиопомех В составе крышевого контейнера  ENIKA

Вспомогательные агрегаты

Компрессорный агрегат СБ4-LBB50.601, поршневой
Приводной двигатель электрический, асинхронный,
3 х 400 В
Компрессор, производительность 420 л / мин

Блок насоса гидроусилителя руля

Приводной двигатель, марка электрический, асинхронный, 24В DC; Iskra АМР5610
Насос Parker PGP511А0110, шестеренный
Производительность 16 л/ мин
Давление 14 МПа
Статический преобразователь 550В DC \ 24В DС В составе крышевого контейнера  ENIKA
Статический преобразователь 550В DC \ 380В АС В составе крышевого контейнера  ENIKA
Приборы контроля сопротивления изоляции высоковольтных цепей и токов утечки на кузов троллейбуса комплект приборов, производитель Украина
Токоприемники СП1, ИНТЕРПЕТ, Украина

Трансмиссия

Тип (механическая, гидравлическая, электрическая и др.) механическая
Передаточное число для бесступенчатой трансмиссии 9,82
Максимальная скорость дорожного транспортного средства, не более 70 км / ч

Подвеска

Тип конструкция подвески каждой оси или Передняя подвеска — независимая, пневматическая с двух рычажная направляющими устройствами, двумя упругими элементами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова.

Задняя подвеска — зависимая, пневматическая с штанговым направляющим устройством, четырьмя упругими элементами, четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Регулировка высоты автоматическая
Стабилизаторы отсутствуют
Амортизаторы В передней подвеске — два телескопических гидравлических амортизатора двустороннего действия

В задней подвеске — четыре телескопических гидравлических амортизатора двустороннего действия

Шины и колеса

Комбинации шины / колеса Тип шин — бескамерные; размер — 275 / 70R22,5; минимально допустимый символ скорости — J; минимально допустимый индекс нагрузки — 146/143.

Колеса — стальные, сварные, дисковые, размер обода 8,25х22,5

Верхняя и нижняя граница радиуса качения 465мм±2%

Рулевое управление

Механизм и орган управления интегральный, производства ZF Servocom 8098;

Усилитель рулевого механизма питается от насоса (см. 3.3.4.2 этого описания)

Тип механизма винт — гайка с шариками, которые циркулируют
Связь с колесами кинематическая схема рулевого управления: рулевая колонка — угловой редуктор — карданный вал — рулевой механизм — продольная рулевая тяга — рулевая трапеция — поворотные рычаги колес передней оси
Метод усиления (если есть) интегрированный гидроусилитель

Тормоза

Краткое описание тормозных устройств в соответствии с

ГОСТ 22895-77

Рабочая тормозная система — пневматическая двухконтурная, оборудована антиблокировочной системой.

Тормоза всех осей — дисковые.

Стояночная тормозная система-механический привод тормозов колес ведущего моста от пружинных энерго-аккумуляторов с пневматическим управлением.

Запасная тормозная система — один из контуров рабочей тормозной системы.

Вспомогательная тормозная система — встроенная износостойкая (электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель)

Кузов

Тип кузова вагонный, несущий, металлический с использованием пластиковых панелей
Двери, замки и петли двери оборудуют:

—          дистанционно управляемыми электропневматическими приводами;

—          устройствами, позволяющими открывать дверь снаружи троллейбуса

Конфигурация и число дверей Передние двери — двустворчатые, поворотные, расположенные в правой боковине в переднем свесе (передняя створка — запасной выход из отделения водителя, задняя — служебные двери).

Двое двустворчатых служебных поворотных дверей расположены в правой боковине: в базе и заднем свесе.

Внутреннее оборудование

Сиденья —         пассажирские — жесткие одноместные;

—         водителя — с пневматическим амортизатором регулируемое по высоте, в продольном на-направлении и по углу наклона спинки

Количество сиденье водителя — 1;

одноместных – 34 (или другое)

Расположение см. габаритный чертеж

Т19101-0000010ГК

Тип подголовников отсутствуют

Пассажировместимость

Общая 106
Число мест для сидения 34

Галерея