Промтоварный фургон

Промтоварный фургон предназначен для транспортировки и дистрибьюции товаров, не требующих поддержания постоянной температуры внутри фургона. Конструкция фургона данного типа идеально подходит для транспортировки товара как на дальние, так и на короткие дистанции. Кузов обеспечивает сохранность товара и защищает его от внешней среды — пыли, влаги, грязи и т.д.

 Линейка стандартных промтоварных фургонов Pro Trans System изготавливается из стального каркаса, наружная часть которого покрывается облицовочными панелями. По выбору заказчика для наружной обшивки промтоварного фургона используется черный метал окрашенный антикоррозийной краской, оцинкованный метал с полимерным покрытием, цельная алюминиевая или пластиковая панель. Облицовка боковых стенок фургона и напольного покрытия осуществляется в зависимости от типа перевозимого груза и характера перевозки. Все промтоварные фургоны дополнительно могут комплектоваться боковыми дверьми, прозрачной крышей, ячеистым профилем для крепления груза, гидробортом и многими другими полезными опциями.

Типы промтоварных фургонов по конструкции

 Промтоварный;

Промтоварный с боковой загрузкой;

Супер – легких промтоварный

Промтоварный с гидробортом.

Типы промтоварных фургонов по комплектации (наиболее популярные варианты)

 Эконом:

Наружная обшивка – листы черного метала окрашенные антикоррозийной краской;

Облицовка боковых стенок – отсутсвует;

Напольное покрытие – листы черного метала окрашенные антикоррозийной краской или деревянная доска;

Наружная окантовка – металлический профиль окрашенный антикоррозийной краской;

Дверной портал – черный метал окрашенный антикоррозийной краской;

Фурнитура – черный метал окрашенный антикоррозийной краской;

Подкрылки — черный метал окрашенный антикоррозийной краской.

Преимущества эконом варианта:

— Низкая стоимость;

— Простая и прочная конструкция.

Стандарт:

Наружная обшивка – оцинкованный металл с полимерным покрытием;

Облицовка боковых стенок – обрешетка из досок или многослойная фанера;

Напольное покрытие – влагостойкая бакелитовая фанера;

Наружная окантовка – оцинкованный металлический профиль;

Дверной портал – нержавеющая сталь;

Фурнитура – оцинкованный метал;

Подкрылки — пластиковые.

Преимущества стандартного варианта:

— Наружная обшивка повышенной жесткости и удароустойчивости;

— Удобные замки и завесы;

— Износоустойчивое, влагостойкое, герметичное и противоскользящее напольное покрытие;

— Долгий срок эксплуатации (кузов менее подвержен коррозии);

— Эстетичный внешний вид.

Улучшенный:

Наружная обшивка – композитный алюминиевый лист;

Облицовка боковых стенок – обрешетка из досок или многослойная фанера;

Напольное покрытие – влагостойкая бакелитовая фанера;

Наружная окантовка – алюминиевый профиль;

Дверной портал – нержавеющая сталь;

Фурнитура – евро — стандарт;

Подкрылки — пластиковые.

Преимущества улучшенного варианта:

 — Наружная обшивка повышенной жесткости и удароустойчивости;

—  Каркас повышенной прочности;

—  Фургон не подвержен коррозии;

— Малый вес фургона (- 20 % веса по сравнению со стандартным вариантом), что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля;

— Удобные замки и завесы;

— Износоустойчивое, влагостойкое, герметичное и противоскользящее напольное покрытие;

— Долговечный, максимальный срок эксплуатации;

— Эстетичный внешний вид.

Галерея