Изотермический фургон, температурный режим от + 12 С º до – 10 С º

 Изотермический фургон, температурный режим от + 12 С º до – 10 С º

Эконом (каркасная конструкция из наборных сэндвич панелей):

Наружная обшивка – черный металлический лист окрашенный антикоррозийной краской;

Термоизолятор – пенополистирол;

Внутренняя обшивка — оцинкованный лист;

Толщина стенок, мм.  – от 30 мм. до 80 мм.;

Напольное покрытие — влагостойкая бакелитовая фанера;

Наружная окантовка – металлический профиль окрашенный антикоррозийной краской;

Дверной портал – черный метал окрашенный антикоррозийной краской;

Фурнитура – оцинкованный метал;

Подкрылки — черный метал окрашенный антикоррозийной краской.

Коэффициент теплопроводности ≤ 0.7

Преимущества эконом варианта:

— Низкая стоимость;

— Простая и прочная конструкция;

— Подходит для перевозки продуктов, не требующих точных температур, но требующих охлаждения: консервы, сыры, мясные и рыбные изделия (на короткие расстояние).

 Стандарт (каркасная конструкция из наборных сэндвич панелей):

Наружная обшивка – оцинкованный металл с полимерным покрытием;

Термоизолятор – пенополистирол;

Внутренняя обшивка — оцинкованный лист;

Толщина стенок, мм. – от 30 мм. до 80 мм.;

Напольное покрытие — влагостойкая бакелитовая фанера или металлический рифленый / гладкий лист;

Наружная окантовка – оцинкованный металлический профиль;

Дверной портал – нержавеющая сталь;

Фурнитура – оцинкованный метал;

Подкрылки — пластиковые;

Коэффициент теплопроводности ≤ 0.7.

Преимущества стандартного варианта:

— Наружная обшивка повышенной жесткости и удароустойчивости;

— Долгий срок эксплуатации (кузов менее подвержен коррозии);

— Эстетичный внешний вид;

— Подходит для перевозки продуктов, не требующих точных температур, но требующих охлаждения: консервы, сыры, мясные и рыбные изделия (на короткие расстояние).

Улучшенный (бескаркасный из цельных бесшовных сэндвич панелей):

Наружная обшивка – армированный стекловолокном пластик с гелькоутовым покрытием;

Термоизолятор – пенополиуретан;

Внутренняя обшивка — армированный стекловолокном пластик с гелькоутовым покрытием;

Толщина стенок, мм. – от 30 мм. до 80 мм.;

Напольное покрытие — антискользящий стеклопластик или рифленый алюминиевым лист;

Наружная окантовка – алюминиевый профиль;

Дверной портал – нержавеющая сталь;

Фурнитура – евро — стандарт;

Подкрылки — пластиковые;

Коэффициент теплопроводности ≤ 0.7, ≤ 0.55.

 Преимущества улучшенного варианта:

— низкий коэффициент теплопроводности;

— исключает образования тепломостов;

— не теряет термоизоляционных свойств на протяжении всего срока эксплуатации;

— термоизоляционный материал не поддается усадке, что сохраняет геометрию конструкции фургона и не потребует в будущем затрат на периодический ремонт;

— не боится жары, холода, влаги, резких смен температуры снаружи, атмосферных осадков;

— Малый вес фургона (- 20 % веса по сравнению со стандартным вариантом), что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля;

 — Стенки и каркас повышенной жесткости и удароустойчивости;

—  Фургон не подвержен коррозии;

— Удобные замки и завесы;

— Износоустойчивое, влагостойкое, герметичное и противоскользящее напольное покрытие;

— Долговечный, максимальный срок эксплуатации;

— Эстетичный внешний вид.