«Богдан» А70522
Автобус «Богдан» серии А70522 (гибрид) – городской низкопольный автобус(гибрид) большого класса предназначен для работы на городских маршрутах при большом пассажиропотоке с возможностью перевозки инвалидных пассажиров. Пассажировместимость автобуса, составляет:30 мест для сидения + 1 водительское место, общее количество мест составляет 100 мест. Сидения пассажиров полумягкого типа, могут устанавливаться как с тканевым покрытием, так и из кожзаменителя (антивандальные). Автобус имеет современный выразительный дизайн в сочетании с комфортным пассажирским салоном.
Комфортность пассажиров обеспечивает просторный комфортный салон, удобные пассажирские сидения, наличие двух вентиляционных люков,раздвижных вентиляционных форточек в пассажирском салоне.В зимний период времени, комфорт пассажиров, обеспечивает наличие автономного отопителя салона и печек обдува пассажирского салона.
Посадка и высадка пассажиров, осуществляется, через три пневматические двери, передние и задние двери двухстворчатые, средние двери двухстворчатые с механической платформой-рампой для возможности заезда и выезда пассажиров на инвалидных колясках (уровень пола низкий). Также в автобусе установлено специальное крепление для фиксации инвалидной коляски во время пути.
В сидении водителя предусмотрена регулировка в продольном направлении и по углу наклона спинки. Рулевая колонка с возможностью изменения угла наклона.
Автобус «Богдан», модель А70522 (гибрид), производится на Украине, на производственной площадке Дочернего предприятия «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс» (г. Луцк), новинка представляет собой 12-метровую пассажирскую машину, оснащенную гибридным дизель-электрическим приводом последовательного действия. Силовая установка автобуса была разработана специалистами российского электротехнического концерна «Русэлпром». Она включает дизельный двигатель Cummins ISB 6,7E 5350H (Евро-5) мощностью 230 л. с., электрогенератор, блок супер-конденсаторов фирмы Maxwell суммарной емкостью 63 Фарад и тяговый асинхронный электродвигатель мощностью 120 кВт. В конструкции гибридного привода предусмотрена возможность рекуперации энергии торможения и последующее накапливание ее в конденсаторах для следующих ускорений. За счет этого автобус Богдан-А70522 может расходовать на 35-40% топлива меньше, по сравнению с аналогичной моделью с традиционным ДВС. Первые тесты показали, что расход топлива в городском цикле колеблется от 29 до 33 литров на 100 км пробега.
Дополнительно устанавливаемые опции:
Кондиционер салона, кондиционер кабины водителя, охладитель испарительного типа кабины водителя, система опускания кузова (книлинг), электронные маршрутоуказатели, переговорное устройство.
Галерея