Изотермический фургон, температурный режим от + 12 С º до – 10 С º
Изотермический фургон, температурный режим от + 12 С º до – 10 С º
Эконом (каркасная конструкция из наборных сэндвич панелей):
Наружная обшивка – черный металлический лист окрашенный антикоррозийной краской;
Термоизолятор – пенополистирол;
Внутренняя обшивка — оцинкованный лист;
Толщина стенок, мм. – от 30 мм. до 80 мм.;
Напольное покрытие — влагостойкая бакелитовая фанера;
Наружная окантовка – металлический профиль окрашенный антикоррозийной краской;
Дверной портал – черный метал окрашенный антикоррозийной краской;
Фурнитура – оцинкованный метал;
Подкрылки — черный метал окрашенный антикоррозийной краской.
Коэффициент теплопроводности ≤ 0.7
Преимущества эконом варианта:
— Низкая стоимость;
— Простая и прочная конструкция;
— Подходит для перевозки продуктов, не требующих точных температур, но требующих охлаждения: консервы, сыры, мясные и рыбные изделия (на короткие расстояние).
Стандарт (каркасная конструкция из наборных сэндвич панелей):
Наружная обшивка – оцинкованный металл с полимерным покрытием;
Термоизолятор – пенополистирол;
Внутренняя обшивка — оцинкованный лист;
Толщина стенок, мм. – от 30 мм. до 80 мм.;
Напольное покрытие — влагостойкая бакелитовая фанера или металлический рифленый / гладкий лист;
Наружная окантовка – оцинкованный металлический профиль;
Дверной портал – нержавеющая сталь;
Фурнитура – оцинкованный метал;
Подкрылки — пластиковые;
Коэффициент теплопроводности ≤ 0.7.
Преимущества стандартного варианта:
— Наружная обшивка повышенной жесткости и удароустойчивости;
— Долгий срок эксплуатации (кузов менее подвержен коррозии);
— Эстетичный внешний вид;
— Подходит для перевозки продуктов, не требующих точных температур, но требующих охлаждения: консервы, сыры, мясные и рыбные изделия (на короткие расстояние).
Улучшенный (бескаркасный из цельных бесшовных сэндвич панелей):
Наружная обшивка – армированный стекловолокном пластик с гелькоутовым покрытием;
Термоизолятор – пенополиуретан;
Внутренняя обшивка — армированный стекловолокном пластик с гелькоутовым покрытием;
Толщина стенок, мм. – от 30 мм. до 80 мм.;
Напольное покрытие — антискользящий стеклопластик или рифленый алюминиевым лист;
Наружная окантовка – алюминиевый профиль;
Дверной портал – нержавеющая сталь;
Фурнитура – евро — стандарт;
Подкрылки — пластиковые;
Коэффициент теплопроводности ≤ 0.7, ≤ 0.55.
Преимущества улучшенного варианта:
— низкий коэффициент теплопроводности;
— исключает образования тепломостов;
— не теряет термоизоляционных свойств на протяжении всего срока эксплуатации;
— термоизоляционный материал не поддается усадке, что сохраняет геометрию конструкции фургона и не потребует в будущем затрат на периодический ремонт;
— не боится жары, холода, влаги, резких смен температуры снаружи, атмосферных осадков;
— Малый вес фургона (- 20 % веса по сравнению со стандартным вариантом), что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля;
— Стенки и каркас повышенной жесткости и удароустойчивости;
— Фургон не подвержен коррозии;
— Удобные замки и завесы;
— Износоустойчивое, влагостойкое, герметичное и противоскользящее напольное покрытие;
— Долговечный, максимальный срок эксплуатации;
— Эстетичный внешний вид.