Электробус

Технические характеристики
электрических и гибридных автобусов «Электронтранс»
E19101 электробус 400 E19102 электробус 300 E19103 электробус 200 E19104
гибрид
E19105 электробус 400 E19106 электробус 300 E19107 электробус 200 E19108
гибрид
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Каркас кузова Нержавеющая сталь
Колесная формула 4×2
Длина / Ширина / Высота, мм 12100/2550/3330
База, мм 5880
Высота пола над уровнем дороги, мм 340
Количество / ширина дверей, мм 3/1220
Максимальный радиус разворота, м 12
Масса, снаряженная / полная, кг 13500/19000 12900/19000 12400/19000 12400/19000 13160/19000 12560/19000 12060/19000 12060/19000
Общее количество мест (в т.ч. сидящих) 80 (36) 89 (34) 96 (34) 96 (34) 85 (36) 94 (34) 101 (34) 101 (34)
Мост передний – независимая подвеска ZF RL 82EC
Мост задний ведущий ZF AV 132 Мост, ведущий электро-портальный ZF AVE130 с интегрированными электродвигателями
Рулевой механизм ZF Servocom 8098
Тормозная система Комбинированная система электродинамического торможения и пневматический привод, с делением по осям, ABS
Вентиляция Природная, через форточки и потолочные люки
Система отопления Жидкостная, з дизельным подогревателем
Компрессор Роторный, з приводом от асинхронного трехфазного двигателя
ДВС, модель/количество цилиндров/мощность/объём/момент Синхронный двигатель на постоянных магнитах Cummins ISB4.5EV 207 4/152 кВт /4.5л /760Нм Cummins ISB4.5EV 207 4/152 кВт /4.5л /760Нм
Тяговый электродвигатель Выходной момент ном. / макс., Нм 1400/2700 1400/2700 1400/2700 1400/2700 2х465 2х465 2х465 2х465
Мощность двигателя ном. / макс., кВт 155/230 155/230 155/230 155/230 2х60/2х120 2х60/2х120 2х60/2х120 2х60/2х120
Батарея LiFeYPO4 аккумуляторов Электрическая ёмкость, Ач 400 300 200 400 300 200
Номинальное напряжение, В 576
Суммарная энергоёмкость, кВт*ч 230.4 172,8 115,2 230.4 172,8 115,2
Управление Тяговый инвертор Силовой IGBT-преобразователь с функцией рекуперации
Наружный интерфейс САN-шина
Максимальный запас хода на накопителях без подзарядки, с учетом рекуперации энергии, не меньше, км. 155-185 115-140 75-90 300 155-185 115-140 75-90 300
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 70
Расход электроэнергии на тягу на 100 км, кВт*ч 120-100
Расход топлива на 100 км, л 30 30
Час полного заряда накопителя энергии  не больше, час 6 6
Час ускоренного заряда накопителя энергии до 80% не больше , час 0,5-1 0,5-1
Расход электроэнергии для полной зарядки накопителя, кВт*ч 200 155 98 200 155 98
Дополнительные опции Кондиционер водителя, кондиционер салона, пантограф для быстрой зарядки, супер конденсаторы